ПРОДЭКСПО 2019
«ПродЭкспо» — это своего рода блокбастер года в пищевой индустрии: самое авторитетное событие отрасли, на которое собираются важнейшие ее игроки. У этой выставки в буквальном смысле нет аналогов: уже 26 лет она задает планку и определяет вектор развития отечественного продовольственного рынка, по сути формируя его. Звучит немного пафосно, но что поделать, если так оно и есть?
«ПродЭкспо» проходит под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и при поддержке Министерства сельского хозяйства. Это традиционно первое значимое событие в деловом календаре года для производителей, поставщиков и ритейлеров. Здесь они поддерживают деловые связи и устанавливают новые контакты, представляют новинки и расширяют аудиторию уже знакомых продуктов, активно общаются с потенциальными покупателями, да и в целом проводят анализ рынка. Немного статистики: 97% посетивших выставку профессионалов готовы порекомендовать её своим коллегам, а 82% посетителей принимают решение или могут оказать влияние на принятие решения о закупках.
В 2019-м на выставку собрались 2442 компании (только российских было 1722) из 69 стран. Это рекордное число участников за все время существования «ПродЭкспо», но «Экомилку» к вызовам не привыкать. Более того, в этом году мы стали крупнейшим участником мероприятия — другими словами, поставили рекорд среди рекордсменов.
Помимо традиционных активностей («Экомилк» участвует в выставке каждый год) — новых контактов и контрактов, общения с коллегами по отрасли и т.п. — мы представили новинки бренда. Молоко, кефир, сливочный сыр и сыр фета с восторгом встретили не только обычные посетители, но и придирчивые профессионалы индустрии. Теперь эти долгожданные продукты предстоит оценить и покупателям.
Стенд «Экомилк» получился стильным и запоминающимся — и по форме, и по содержанию. Одним из самых ярких моментов стал мастер-класс с участием итальянского шеф-повара: он приготовил несколько вкуснейших блюд, наглядно продемонстрировав, что продукция «Экомилк» прекрасна не только сама по себе, но и отлично подходит для создания кулинарных шедевров самых разных стран.
Также в рамках выставки «Экомилк» представил продукцию, которую выпускает в качестве СТМ (собственных торговых марок) для большинства крупнейших сетей России — как уже знакомые наименования, так и новые позиции. К этому делу в компании относятся с не меньшей ответственностью, чем к своему бренду.