Вне зависимости от того, располагаем мы миллионами или живем от зарплаты до зарплаты, нам не хочется выкидывать деньги на ветер. Но порой в магазинах мы оставляем сумму, намного превышающую наши изначальные планы. И дело не в расточительности! Умные продавцы «заботливо» расставляют психологические ловушки для нашего мозга. Пришло время узнать, как нас заставляют платить больше
Молоко — это первый продукт, с которым
мы знакомимся со дня своего рождения.

Быть как все

Человеку психологически проще идти с обществом в одном направлении.
На этом играют маркетологи, утверждая, что этим товаром пользуются ВСЕ хозяйки, ВСЕ любящие мамы кормят малышей именно этой смесью,
и ВСЕ хорошие жены готовят на ужин только этот продукт. «А чем я хуже?» - думаем мы и совершаем невыгодную для себя покупку. 

Что делать?
Спросите себя: я это покупаю, потому что мне это нужно, или потому что хочу быть как все. Будьте честны перед собой. 

Шиворот-навыворот 

Вы уже год ходите в один и тот же супермаркет и знаете, где лежат нужные вам товары. Но однажды вы заходите – и не узнаете свой любимый магазин!
На месте макарон теперь лежит стиральной порошок, а на месте фруктов – мясная вырезка. И пока вы разбираетесь в новом маршруте,
вам волей-неволей приходиться осматривать товар, и два-три лишних продукта все-таки окажутся даже в самом тщательно разработанном списке.


      Что делать?
Не бойтесь обращаться за помощью к продавцам, чтобы они сразу рассказали, где лежит нужный вам товар. Так вы сэкономите и время, и деньги. 

Волшебное слово  

Можно сколько угодно притворяться экономным человеком, но стоит только услышать «Скидки! Акции!», и никакие разумные доводы уже не действуют на нас.
Взять вместо одной необходимой кофточки три, потому что последняя пойдет в подарок?
Легко! Вы думаете, что совершили выгодную покупку, а на деле потратили в два раза больше.


      Что делать?
Распродажи могут быть действительно выгодными, если вы будете готовиться к ним заранее. Сделайте список необходимых товаров и не сезонной одежды, чтобы всегда точно знать, что именно вам нужно. Так вы будете уверены, что потратите деньги на необходимые